+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
Что должен знать каждый копирайтер, или советы для новичков-фрилансеров по работе с текстом

Что должен знать каждый копирайтер, или советы для новичков-фрилансеров по работе с текстом

Вначале определимся с самим понятием копирайтинга. Копирайтинг - это уникальная информация, которая пишется полностью от своего имени с изложением собственных мыслей на заданную тематику. Не стоит путать копирайтинг с рерайтингом - переформулировкой текста, который заказчик дает или предлагает найти в интернете и сделать из данной статьи уникальный контент.
Теперь, давайте определимся, какое направление выбрать лучше – копирайтинг или рерайтинг. Есть люди, которые, действительно, хорошо пишут уникальные статьи. Им лучше заниматься копирайтингом. Но есть люди, которые с легкостью в статьях перефразируют любые тексты, и довольно хорошо работают уже с готовым материалом. Им, конечно же, лучше заниматься рерайтингом.
Чтобы правильно выбрать свое направление в дальнейшей работе с текстами, попробуйте свои силы в копирайтинге и рерайтинге. Постарайтесь на протяжении короткого времени определиться, что вам ближе и затем начать развиваться в выбранном направлении. Ведь для того, чтобы делать хорошо, нужен опыт, который приобретается только в многократном повторении. Поэтому, лучше не растрачивать свои силы на всевозможные виды деятельности, а сконцентрироваться на своем выборе, и приступать к действию.
Перейдем к советам, которые помогут не допустить ошибок начинающим коперайтерам и рерайтерам.
 

1. Коснемся оплаты. Вначале своей творческой карьеры не ждите высоких оплат. Особенно, если вы не выставляете готовые статьи, а работаете именно с заказчиками. Выбирайте либо сами себе задания, которые имеются на сайте по вашему уровню квалификации, либо заказчик сам выберет себе исполнителя из тех, кто подал заявку на работу.
Т.к. вначале вам будет тяжело, - у вас нет никакого рейтинга, то, прежде всего, нужно работать над повышением своего рейтинга. Поэтому, не гонитесь за высокооплачиваемыми работами. Пока у вас нет опыта. А, если вы вовремя не выполните работу, либо выполните ее некачественно, и заказчик ее не примет, вы с самого начала можете попасть в минусовый рейтинг, из которого будет очень сложно выбираться. К тому же, такое начало пути выбьет вас из колеи и вы, скорее всего, дальше не захотите двигаться в этом направлении.
Итак, сначала вы работаете на рейтинг, потом уже рейтинг работает на вас.
2. Второй совет в какой-то степени является продолжением первого. Несмотря на то, что нельзя и не стоит гнаться за высокооплачиваемыми работами, не берите низкооплачиваемые работы настолько, насколько несоизмерим будет ваш труд с данной оплатой. Иначе, в дальнейшем, у вас может пропасть энтузиазм, и, в итоге, рост вашей карьеры на данном поприще прекратится.
3. Изначально не стоит работать одновременно на нескольких биржах, а необходимо остановиться на выборе одной биржи. Т.е., когда вы начинаете активно работать, вам захочется зарегистрироваться на разных биржах статей и сравнить, какая биржа лучше. Поэтому, лучше найти какой-то оптимальный для вас вариант, конкретно пробовать на нем свои силы и уже дальше расти на одном сайте.
4. Когда вы окончательно выберете биржу, на которой будете работать и повышать свой профессиональный уровень, то следующий вам совет, - заполните профиль своего аккаунта. В профиле вводятся личные данные об образовании, интересующих вас темах, на которых вы специализируетесь и любите писать, и др. Здесь вы можете разместить несколько своих работ, заполнить портфолио, либо оставить ссылки на свои работы с других сайтов. В общем, необходимо обязательно оставлять о себе информацию, так как заказчики, оказывается, достаточно часто заходят в профиль и смотрят ваши личные данные. За хорошие работы заказчик хочет отдать деньги хорошему исполнителю и, в связи с этим, он достаточно щепетильно относится к своему выбору фрилансера.
Поэтому, для дальнейшей серьезной работы советуем вам изначально заполнять свой профиль, чтобы помочь заказчику больше узнать о вас и остановиться именно на вашем выборе.
5. Следующий совет касается выбора темы статьи. Конечно, если вы занимаетесь рерайтингом, достаточно найти информацию в интернете и изучить какую-то тему, с которой будете работать. Советуем не выбирать сложные для вас темы, или те, в которых вы слабо разбираетесь. Нет смысла тратить огромное количество времени на изучение неизвестного материала, - оно будет несоизмеримо с оплатой данной статьи. За это время вы могли бы написать вместо одной - две статьи, но по известной вам теме, в которой вы легко ориентируетесь. К тому же работа вам должна приносить удовольствие и радость.
Поэтому, выбирайте такое задание, которое вам близко по духу, и которое вы будете выполнять с легкостью и быстро.
6. Задание нужно выбирать очень тщательно, изучив все детали. Многие читают заголовок, не вникая в сам смысл задания. В задании очень часто прописано множество мелочей, на которые исполнитель сразу не обращает внимания, а заказчик, при проверке готового задания, наоборот, очень щепетильно обращает внимание на эти мелочи. Например: сколько в абзаце должно быть предложений, сколько должно быть подзаголовков, как выделять текст, какие ключевые слова и в каком количестве должны быть использованы и т.д.
Поэтому, внимательно читайте задания и, конечно же, обращайте внимание на соотношение между объемом задания и сроками выполнения работы.
Если вы не в силах за короткий срок выполнить задание и понимаете, что у вас недостаточно свободного времени, выберите, несложное задание. В противном случае, вы рискуете выполнить его не в срок и, в итоге, понизить свой рейтинг. Лучше брать задание меньшего объема, но быть уверенным, что вы сможете его выполнить и, при этом, не торопясь, спокойно набирать свой рейтинг.
7. Когда вы написали свою работу, обязательно несколько раз перечитайте ее. Потому что, в итоге могут быть найдены грамматические, орфографические и др. ошибки. Поэтому, обязательно проверяйте свою работу и сдавайте качественный контент, чтобы в глазах заказчика вы выглядели компетентным и профессиональным автором. При этом, у вас повышается шанс попасть в белый список заказчика или стать его постоянным автором. Поэтому, не ленитесь и обязательно проверяйте свою работу.
Конечно же, проверка текста на уникальность - это обязательное явление.
8. Следующий совет относятся к оформлению текста. Даже если заказчик не прописывает в задании необходимость, например, выделения вводной части, основного текста и заключительной его части, всегда строго придерживайтесь этого триединства.
Обязательно выделяйте введение, основную и заключительную части. Это позиционирует вас как качественного и профессионального автора, который, с ответственностью берется за свою работу. Это, естественно, повышает шансы увеличить ваш рейтинг на вашем сайте и попасть в белый список с большим числом заказчиков.
9. Последний совет будет касаться вашей амбициозности: не стесняйтесь сами повышать свой рейтинг, и предлагать свои услуги заказчикам. Очень часто, когда заказчик выбирает себе авторов для своей работы, он обращает внимание на комментарии исполнителя к заявке, обращает внимание на то, как сам автор желает получить данный заказ. И, действительно, если вы хотите получить заказную статью, оставьте в заявках свои комментарии о том, что вы готовы выполнить заказ в срок, и можете скинуть ссылку своих работ, чтобы заказчик сразу смог оценить уровень вашего мастерства. При этом, не думайте о том, что заказчик как-то подумает о вас плохо, биржа - это своего рода рынок, где нужно предлагать свои услуги, свои условия, чтобы заказчик увидел вас, чтобы он вас заметил, и, в дальнейшем, мог предложить вам даже постоянное сотрудничество.
Надеемся, что приведенные выше советы пригодятся начинающим фрилансерам по данному направлению и немного сориентируют в дальнейшей интересной и увлекательной работе.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0