+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
советы для начинающих Блогеров, как раскрутить блог?

советы для начинающих Блогеров, как раскрутить блог?

Блог – распространённый тип сайта, который содержит отдельные полезные записи (статьи, графические элементы, презентации, аудиозаписи и видеоролики), рассортированные в хронологическом порядке и/или согласно тематике. Сейчас блоги активно используются как частными лицами, так и крупными компаниями. Этот тип сайта, как правило, позволяет размещать, архивировать и каталогизировать полезные статьи, новости или небольшие заметки.
Личный блог часто ведется в форме дневника. Владелец сайта может размещать собственные записи или делиться понравившимися ссылками. Комментарии чаще всего открыты для постоянных читателей, поэтому под каждой записью может начаться активное обсуждение. Блоги рассматриваются как средство для продвижения конкретных идей, товаров и услуг различным предприятиями. Коммерческий блог можно использовать в качестве каталога статей и новостей для интернет-магазина или корпоративного сайта. В этом случае наполнением и продвижением площадки занимается профессионал. Тексты могут заказываться у копирайтеров и переводчиков.
Как следует вести блог?
В отличие от прочих типов сайтов блог обязан постоянно обновляться. Наличие устаревшего контента отрицательно влияет на качество индексации страниц, то есть поиск сайта усложняется. В личных блогах повествование часто идет от первого лица. Владелец сайта обращается напрямую к читателям, предлагая обсудить тот или иной вопрос.
Администратор коммерческого блога также обязан привлечь внимание целевой аудитории, но контент в этом случае будет иметь более деловой характер. Тексты пишутся профессиональными авторами, которые стараются обращаться не к конкретному человеку, а к аудитории в целом. Тематика материалов, представленных в деловом блоге, тесно переплетается с информацией, представленной на основном сайте.
Как поддержать интерес аудитории к блогу?
Для блогера доступна монетизация сайта, то есть за каждого нового посетителя рекламодатели будут предлагать небольшое денежное вознаграждение. Блог – самая популярное место для ссылочного продвижения. Некоторые сайты буквально созданы в качестве рекламных площадок.
Чтобы заинтересовать аудиторию следует:

1. Обсуждать горячие темы, которые у всех на слуху. В интернет-сленге существует термин «хайп», который используется для обозначения ситуаций, личностей или происшествий, привлекающих к себе внимание общественности. С рассмотрением горячих тем не стоит перебарщивать, поскольку излишнее зацикливание на одном вопросе может вызвать негодование публики.

2. Придерживаться конкретной мысли, схемы поведения или манеры речи. Имидж и уникальный стиль позволяет блогеру привлекать новую аудиторию и удерживать постоянных подписчиков. В некоторых случаях следует признать свою неправоту или доказывать точку зрения до победного конца. Здесь необходимо тонко чувствовать и понимать предпочтения своей аудитории.

3. Постоянно обновлять контент, внедрять новые рубрики и форматы для предоставления информации. Длительная работа в одном жанре, наличие однотипного контента и постоянное повторение заезженных тем приводит к оттоку читателей.

4. Сотрудничать с другими блогерами. Создание совместного контента, взаимопомощь во внедрении новых форматов и элементарный обмен ссылками позволяет привлечь к себе внимание целевой аудитории. Поскольку каждый блогер обязан предлагать новый контент, кооперироваться можно с коллегами по цеху. Конкуренция между блогами возникает исключительно в случае расхождения во мнениях.

5. Отказаться от излишне навязчивой рекламы. Творческие и скрытые маркетинговые кампании будут привлекать внимание аудитории лучше, чем открытое продвижение брендов, товаров и услуг. Если реклама ведется открыто, для нее стоит выделить специальное место на сайте. Иногда под продвижение создается контент, но даже в этом случае он обязан быть связан с тематикой блога. К примеру, продвижение лака для ногтей на сайте о дизельных генераторах будет выглядеть странно.
Поскольку блоги сейчас принято делать более детализированными, следует привлечь талантливых дизайнеров для создания сайта. Тексты необходимо писать в дружественном и приглашающем тоне, чтобы читатели чувствовали себя комфортно, переходя по ссылке. Информацию следует подавать сжато, используя форматирование текста и визуальные элементы (изображения, графики, видеоролики).

Раскрутка блога
Популярным можно сделать блог, отличающийся интересным контентом и привлекательным дизайном. Информация, представленная на его страницах, обязана заинтересовать целевую аудиторию. Блоги являются отличным способом разместить полезные данные о работе компаний, характеристиках товаров и особенностях различных мероприятий. Блогеры часто делятся историями своего успеха, занимаются продвижением конкретной продукции или просто общаются с читателями. Контент обязан затрагивать последние новости и связанные с ними тенденции в конкретной отрасли.

Для продвижения блога нужно:
1. Предоставлять информацию, которая заинтересует посетителей. Аудитория интересуется различными обзорами, сравнениями, списками лучших продуктов и прочими аналитическими данными. Если читатели получают ценную и правдивую информацию, они добавляют блог в закладки.
2. Создать диалог. Общение с целевой аудиторией позволяет собрать полезную информацию, отлично развлечься или просто понаблюдать за мнением читателей о тех или иных вопросах. Посетители могут не просто оставлять комментарии, а общаться между собой. Поскольку интернет является территорией для троллинга и неэтичного поведения, для обсуждения потребуется жесткая модерация. Создание дружественного диалога предполагает удаление комментариев с матом, оскорблениями и спамом.
3. Обновлять контент хотя бы дважды в месяц. В идеале новую информацию можно добавлять на сайте каждые 3-4 дня. Слишком часто размещать стать или видеоролики не рекомендуется, поскольку читатели не успеют обсудить предыдущие темы. Поисковые системы обращают внимание на периодичность обновления блогов, поэтому регулярное наполнение позволяет повысить конверсию.
4. Включить в контент призывы к действию. Маркетологи называют подобный метод CTA или Call to action. Это позволяет привлечь читателей к диалогу. Владельцы корпоративных блогов могут оставить координаты для получения консультации или заказ товаров.
Ведение блога может занимать от 10 минут до 24 часов в день. Нагрузка зависит исключительно от размера сайта. Если речь идет о крупных проектах, размещающих различные отзывы и обзоры, обсуждение тут могут идти непрерывно под несколькими темами. Самостоятельно справиться можно только с личным или небольшим корпоративным блогом. В остальных случаях придется привлечь профессионалов.
Созданием и раскруткой блогов занимаются профессиональные веб-мастера. Сотрудники маркетинговых и рекламных агентств также часто работают с подобным типом сайта. Дополнительно можно нанимать контент-менеджеров и администраторов, которые будут заниматься обслуживанием площадки, в том числе выкладкой контента и процессом модерации комментариев.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0