+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
SMM ГУРУ: как раскрутить свою группу либо паблик Вконтакте без особых вложений?

SMM ГУРУ: как раскрутить свою группу либо паблик Вконтакте без особых вложений?

 

Человек, решившийся на создание собственного сообщества во "Вконтакте", преследует, как правило, одну из трёх основных целей. 
Первая из них – создание группы или публичной страницы для заработка на продаже рекламы. Это достаточно неплохой способ получения дохода, особенно учитывая то, что некоторые сообщества приносят своим владельцам по несколько миллионов долларов в год.
Вторую цель преследуют предприниматели-владельцы фирм, оказывающих какие-либо услуги или продающих различные товары. Каждый более или менее толковый бизнесмен старается сделать продукт своей компании популярным среди населения, поэтому здесь без рекламы не обойтись.

И последний пункт из нашего перечня – создание группы для авторов уникального контента, чаще представителей творческих профессий. Например, какой-нибудь музыкант создал сообщество, где он выкладывает расписания своих выступлений и композиции собственного производства.
В принципе, все эти цели могут переплетаться, что часто происходит на практике. Например, уже знакомый нам музыкант, достигнув пика своей известности, может начать продавать рекламу различных товаров у себя в группе.

Как же сделать своё сообщество популярным? Для начала необходимо сказать, что практически любая быстрая и качественная раскрутка требует неминуемых вложений. Безусловно, это большой минус для тех, у кого нет стартового капитала, ведь продвижение сообщества до приличного уровня требует от пяти до десяти тысяч долларов. 

Однако есть способ привлечь подписчиков бесплатно либо с небольшими вложениями. Если вы готовы пожертвовать своим личным временем, вы можете лично приглашать в группу до 40 друзей в день, прося их при этом также приглашать собственных друзей, или ещё один способ – это спам на различных форумах. Например, вы пишете какое-то утверждение с отсылкой на своё сообщество на форуме с тематикой, близкой к вашей. Кстати, приглашение друзей – главная причина, по которой для начала нужно создавать именно группу, а не паблик, а уже потом, имея от восьми до девяти тысяч последователей перевести её в публичную страницу.
Ещё можно использовать различные «фишки» для раскрутки. Например, «фишка» под названием «бесплатные голоса», созданная лично мной и пока не имеющая опыта применения. Смысл фишки заключается в том, что вы делаете объявление в сообществе, что когда отметка подписчиков достигнет, например, пяти тысяч, вы введёте конкурс, по которому вы будете разыгрывать по 10 голосов между участниками группы каждый день. Даже тратя по 70 рублей в день, реклама быстро окупит все затраты. 
Плюс можно использовать услуги бирж серфинга, например, таких как "сеоспринт". Здесь можно купить подписчика всего за 40 копеек, да ещё договориться, чтобы он пригласил в сообщество своих друзей.

В данной статье я описал основные и, по моему мнению, лучшие, но далеко не все способы раскрутки группы или паблика без особых вложений. Однако главное при продвижении сообщества – это верить в собственные силы и стремиться к поставленной цели, тогда обязательно всё получится.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0