+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
сетевой маркетинг и его особенности

сетевой маркетинг и его особенности

Сетевой маркетинг и его особенности.

1. В наше время большинство людей приходят в сетевой маркетинг, надеясь на получение «быстрых денег», когда главная его идея – сформировать хороший источник остаточного дохода. Под остаточным доходом подразумевается получение денежных средств на постоянной основе за уже проделанную работу. Представьте себе сайт, который позволяет владельцу получать деньги в пассивном режиме (например, за рекламу, если у проекта хорошая посещаемость). Чаще всего новички интересуются как стать топ-лидером. Представьте себе токаря, интересующегося у вас тем, как занять должность директора на заводе. Но как можно рассказать обо всей ответственности, лежащей на плечах крупного управляющего? Рассказать то можно, но это не на много приблизит токаря к заветной профессии. Человек должен пройти свой собственный путь. Аналогичная ситуация и с остаточным доходом. Мышление понимающих людей (топ-лидеров) почти всегда будет отличаться от мышления остальных. Многие увидели потенциальную возможность заработка в сети. Не удивительно, что на высокий спрос возникло высокое предложение. На рынке все больше растет количество компаний. Люди идут в сетевой маркетинг с целью заработка, а компании успешно удовлетворяют их спрос. На популизме строится любой бизнес, и выше описанный, как видно, не исключение.

2. Отсутствие между странами границ, благодаря Интернету. Интернет стал фундаментом для появления новых спекуляций на основе сетевого маркетинга. Люди пытаются найти здесь священный грааль, получив который, они обязательно подписали бы себе целый мир. Интернет-работы могут показывать впечатляющие результаты лишь не продолжительное время. Для долгосрочных результатов нужно приложить немало усилий. По этой причине, Интернет – один из факторов, которые далеко отодвинули идею формирования остаточного дохода, сделав сетевой маркетинг одним из источников заработка.

3. Практически любой образованный человек уже попробовал свои силы в сетевом маркетинге. Правда, в силу ряда причин, лишь у немногих получилось достичь успеха. Многие будут отнекиваться, говоря, что они были простыми потребителями, и даже не пытались построить собственный бизнес. Одной из причин подобных неудач можно считать ничтожно малое количество информации для начинающих бизнесменов. Не всегда эта причина лежит в самом человеке, но не стоит перекладывать вину на внешние факторы, ведь «корень всех зол» может сидеть именно в вас.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0