+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
Сайт или группа в социальной сети – что выбрать?

Сайт или группа в социальной сети – что выбрать?

Пожалуй, каждый предприниматель заметил, насколько популярны стали в настоящее время социальные сети, и какое сильное влияние они способны оказать на развитие любого бизнеса. Многих бизнесменов настолько привлекают широкие возможности социальных ресурсов, что они готовы забыть о том, что еще до недавнего времени путь к успеху в сети прокладывался с помощью создания и раскрутки сайтов. По этой причине сейчас особенно актуален вопрос: что же выбрать для быстрого и надежного развития предприятия, сайт или группу в социальной сети?

Преимущества социальных платформ

Первое, на что обращают внимание предприниматели, когда решают продвигать свой бизнес с помощью групп – это отсутствие стартовых финансовых вложений. Достаточно создать группу, придумать ей привлекательное название и написать небольшое уникальное описание, которое расскажет будущим подписчикам о бренде. Также необходимо оставить контакты для связи, которыми при желании всегда смогут воспользоваться будущие клиенты. 

Но приглашать пользователей на пустую страницу не стоит. Следующим шагом должно стать создание контента. Публикация материалов в социальных сетях практически ничем не отличается от написания текстов для размещения на сайте. Вся предоставляемая информация должна быть полезной, уникальной и достоверной. Некоторые предприниматели предпочитают самостоятельно наполнять свои группы. Учитывая, что для маленьких организаций достаточно в день публиковать около 3-4 продающих постов. Другие же обращаются за помощью к профессиональным копирайтерам. Разумеется, удаленным работникам приходится платить, но, как правило, это не такие большие суммы.

Не стоит забывать, что потенциальные клиенты захотят увидеть предлагаемый товар собственными глазами. Для этого следует создать в группе несколько фотоальбомов, где у всех посетителей будет возможность познакомиться с продукцией. Коротенькие описания к фотографиям способны сполна утолить любопытство клиентов.

На аватар группы можно поместить логотип организации или какое-то изображение, которое в полной мере сможет отразить тематическую направленность сообщества. Здесь следует соблюдать осторожность и не размещать в качестве аватара фотографии, позаимствованные из интернета, так как рано или поздно может объявиться их законный владелец. Никому не нужны лишние споры, которые могут нанести определенный вред бизнесу.

Продвижение группы можно начать со своих друзей и знакомых. Скорее всего, именно они первыми охотно примут предложения присоединиться к проекту. Где же найти еще заинтересованных людей? Разумеется, у своих же конкурентов. Можно смело просматривать списки участников других сообществ со схожей тематикой и рассылать приглашения этим людям. Огромное преимущество социальных сетей состоит в том, что они позволяют без каких-либо сложностей отыскать уже сформировавшуюся целевую аудиторию для собственного проекта.

Владельцы крупных групп также зачастую готовы оказать помощь и поддержку в развитии бизнеса. Разумеется, делают они это не бесплатно, но размещение рекламных постов на страницах больших сообществ, как правило, окупает себя буквально за несколько дней.

А как же сайты?

Безусловно, преимущества социальных сетей очевидны. Их рекламные инструменты и возможность быстрого привлечения клиентов кажутся весьма соблазнительными. Но не стоит недооценивать старые проверенные способы развития бизнеса. Как ни крути, а наличие официального сайта – это показатель солидности и стабильности любого предприятия. Да, сайт требует гораздо больше финансовых затрат, но и предлагает большой перечень инструментов для того, чтобы окупить эти инвестиции.

Помимо того, что любой сайт можно превратить в продающий онлайн-магазин, существуют и другие способы организовать дополнительный заработок. Например, веб-мастер может размещать на своем ресурсе платные объявления, тем самым увеличивая свой доход. На страницы некоторых проектов можно заливать тематические интересные материалы, за скачивание которых тоже можно установить определенную цену. Не стоит недооценивать и пользу сотрудничества со сторонними проектами в сети. Внешние ссылки с других сайтов позволяют привлечь внимание большого количества посетителей. Не стоит игнорировать и тот факт, что далеко не все пользователи сети зарегистрированы в социальных сетях. Владение собственным сайтом как раз позволяет привлечь к проекту именно таких людей.

И сайты, и группы в социальных сетях имеют определенные преимущества. Для того чтобы их содержание приносило доход, необходимо много работать. Малые предприятия могут ограничиться только ведением тематического сообщества, но более серьезным организациям стоит обзавестись и собственным сайтом и страничкой в любой популярной социальной сети.

Предидущая статья ЗАРАБОТОК В СОЦ СЕТЯХ

 

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0