+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
повышаем поведенческие факторы сайта

повышаем поведенческие факторы сайта

1. Что такое CTR Поведенческий фактор есть обобщенным результатом всех манипуляций пользователя с сайтом. Причем учет данных показателей начинается еще со страницы поисковой выдачи (страницы SERP), где потенциальный посетитель после ввода поискового запроса может: а) пройти по предложенному описанию на страницу нашего веб-ресурса; б) отдать предпочтение какому-либо другому сайту схожей тематики. Соотношение числа переходов посетителей на страницу сайта к общему количеству показов в результатах динамической выдачи учитывается кликовым фактором (его также зовут показателем кликабельности, кликабельностью, конверсией, CTR). Чем выше этот показатель, тем больше шансов на то, что позиции сайта в выдаче поисковых систем возрастут. Все вышесказанное легко понять, рассмотрев несложный пример. Если по ссылке, занимающей 7-ю позицию в динамической выдаче, кликают чаще, чем по ссылке из ТОП-3, то, вероятнее всего, первый веб-сайт (из ТОП-7) скоро поднимется вверх, а второй (из ТОП-3) потеряет свои позиции. Это и есть результат учета кликового фактора. Как повысить кликабельность Повысить кликовые показатели можно с помощью внутренней оптимизации, направленной на: - полноценное заполнение тега заголовка (TITLE); - составление интригующего и завлекающего описания (DESCRIPTION); - установку интересной, запоминающейся, привлекательной и хорошо заметной иконки сайта (FAVICON). 2. Число отказов Показатель отказов (Bounce Rate) – это второй важный фактор, который обязательно учитывается поисковыми машинами. Число отказов отображает процент пользователей, которые не пробыли на страницах сайта и 15-ти секунд, что часто случается, когда предложенная страница не соответствует поисковому запросу. Если показатель отказов достаточно высок, то занимаемые веб-площадкой позиции по конкретному ключевому запросу будут неизбежно понижены. Для владельца сайта большое количество отказов может быть стимулом и сигналом к активным действиям, к внесению необходимых изменений на низкокачественной странице ресурса. Как снизить процент отказов Для снижения показателя отказов рекомендуется: - выявить те страницы входа, которые не соответствуют поисковым запросам (у таких страниц всегда большое количество отказов); - увеличить объемы контента там, где на ознакомление с содержанием тратится менее 10 секунд; - внести коррективы в текстах, где суть темы раскрывается уже в первых предложениях; - позаботиться о качественной внутренней перелинковке и блоке рекомендуемых новостей; - наполнить сайт информативными и объемными материалами, дополнив текст картинками, видеозаписями, полезными инструментами; - увеличить скорость загрузки страниц сайта; - реализовать в рамках проекта простую и понятную систему навигации, обеспечить доступ к навигации на всех страницах виртуального ресурса; - убрать лишние рекламные блоки, оставив не более 3-х штук; - реализовать качественный поиск по сайту; - создать пользовательскую карту сайта, позаботиться о ее легкой доступности. 3. Количество возвратов Если посетитель возвращается на страницы сайта спустя какое-то время, значит, ресурс отличается качеством и содержательностью. Следуя такой логике, можно сделать вывод о том, что пользователю просто не удалось отыскать в Интернете ничего лучше, чем сайт, на который он заходит повторно. Как увеличить количество возвратов Секрет большого числа возвратов кроется в создании ядра постоянных посетителей. Следовательно, для привлечения постоянных читателей не обойтись без рассылки, организовать которую совсем не сложно. Форма подписки, включающая всего 2 поля (Адрес электронной почты и Имя), помещенная на всех страницах веб-проекта, поможет собрать нужную базу подписчиков, которые и превратятся в постоянных посетителей. Чем больше бонусов, подарков и бесплатных сюрпризов предложить случайным посетителям за подписку, тем скорее будет идти формирование ядра постоянных читателей, тем большим окажется число возвратов на сайт. Бонусы работают прекрасно, повышая вероятность получения очередного подписчика на целых 17%. И, естественно, важно обеспечить регулярное обновление сайта, без которого нет смысла собирать подписную базу. Новые статьи и полезные материалы, новые удобные сервисы и выгодные торговые предложения – это то, что интересует постоянного посетителя в первую очередь. Если же обновлений длительное время нет, говорить об увеличении числа возвратов не приходится.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0