+79189137354 admin@webclik.ru
Блог
Полезные советы по монетизации сайта

Полезные советы по монетизации сайта

Практически любой Интернет-проект разрабатывается с целью дальнейшей его монетизации - получения стабильной прибыли. Способов получения такой прибыли несколько. Рассмотрим более подробно наиболее популярные и эффективные. 


1. Подписка. Ежемесячная оплата. Эту модель называют еще азиатской моделью монетизации - она часто используется в онлайн-играх, разработанных в Южной Корее. Принцип такой системы заключается в том, что для продолжения использования Интернет-продукта необходимо оплачивать данную услугу. Можно использовать подписку, которая подразумевает ежемесячные платежи. Подписка может быть как обычной, так и расширенной, с рядом модификаций, включая и trial-период. Такой способ отлично работает для качественного сервиса, за который возникает желание платить. При этом, размер оплаты должен быть приемлемым, а также должна быть возможность отказа от продления подписки. 
2. Расширенная подписка. Данный способ монетизации предполагает также Freemium и продажу PRO-аккаунтов. При таких способов базовый функционал ресурса предлагается пользователям бесплатно, а за дополнительные опции уже необходимо платить. Подобная услуга обычно предоставляется параллельно с возможностью бесплатного использования сервиса. Покупатели же получают следующий набор преимуществ по сравнению с теми, кто использует ресурс бесплатно:
- расширенное количество места для хранения данных; 
- больший или неограниченный срок использования ресурса; 
- возможности для быстрого развития аккаунта; 
- возможность дополнительного чтения или комментирования, которая предоставлена только для тех, кто использует услугу Pro; 
- персональная или просто отдельная техническая поддержка. Такая система используется на Skype, Free-lance, Dropbox и Gmail. 
Стоит отметить, что только порядка 0,5 - 1% пользователей ресурса в рунете будут оплачивать услугу: многие предпочтут использовать версию бесплатную. 
3. Разовая покупка услуги и доставка товаров. Если ресурс предоставляет качественные и востребованные услуги и товары, их также можно монетизировать - продавать. Например, заказ минут разговора, футболки или кроссовок в Интернет-магазине и т.д. Пользователь может купить как одну единицу, так и пакет единиц товара. При определенном пороге цен можно предоставлять бесплатную доставку. Так делают сотовые операторы, Интернет-магазины. Стоит учитывать, что при таком подходе необходимо развивать сервис в целом, не зацикливаясь на наиболее востребованных товарах и услугах. 
4. Продажа виртуального товара. Виртуальный товар - это такой товар, который не дает реальных преимуществ, а будет, например, украшением аккаунта. Это могут быть смайлики, виртуальные открытки и т.д. Такой сервис часто используется в онлайн-играх и социальных сетях. В бизнес-продуктах использовать подобные сервисы не удастся - только в развлекательных ресурсах. 
5. Комиссия с продаж. Этот вариант монетизации применим для сервисов посредников - они могут получать процент с продажи основного сервиса. Так работают WebMoney, RoboKassa, PayOnline, SkyScanner и многие другие системы. 
6. Контекстная и медийная реклама. Это один из самых популярных способов монетизации. Для того, чтобы заработать, например, порядка $10 тыс. в месяц, необходимо, чтобы медийная реклама обеспечивала 300 тыс. показов в сутки. Такой метод требует хорошего штата продажников. Сама же по себе медийная реклама не продается - необходимо сотрудничать со специалистом по продаже либо с агентством. Яркие примеры использования этого метода - Rbc.ru, Lenta.ru и другие новостные ресурсы. 
7. Партнерские программы - это разновидность косвенной рекламы. Партнерка позволяет получать деньги за приведенных клиентов или процент с продаж. 
8. Оплата за сбор информации. Такой способ много денег не принесет, но на определенном этапе может быть полезен. Прохождение интерактивных опросов, заполнение анкет и многое другое позволят сайту стать более узнаваемым. В целом же, способов монетизации сайтов на порядок больше - описаны только основные. Очень полезно использовать рекомендации в графическом виде или просматривать видео от известных рекламщиков. При грамотно построенной стратегии заработок не заставит себя ждать, а сайт очень быстро будет приобретать постоянных клиентов. Монетизация сайта - это необходимая составляющая успешной его работы. Без дополнительных усилий по привлечению клиентов невозможно добиться стабильного и постоянного заработка, поэтому усилия предпринимать необходимо. 
Вполне допустимо применение нескольких способов одновременно. Комбинация способов зависит от типа бизнеса. Есть универсальные, например, контекстная реклама - она будет полезна практически всегда и для любого бизнеса, а также для блогеров. Любые действия касательно монетизации должны быть регулярными и систематичными. Как только прекращается активизация в этом направлении, это отражается на заработках.

Оценка: 0.0 / 0

Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
avatar
Настройки
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0